Google уберет из YouTube навязчивые рекламные ролики
Компания Google обещает в следующем году убрать из видеохостинга YouTube навязчивую рекламу.
В компании решили пойти навстречу своим пользователям и убрать полуминутные рекламные ролики, которые невозможно отключить или скрыть, не просмотрев видео до конца.
В корпорации установили, что в таком надоедливом сервисе не заинтересованы ни пользователи, ни рекламодатели.
Исследования показали, что пользователи YouTube стремятся нажать на кнопку «пропустить» сразу после ее появления на экране и не обращают внимания на товар или услугу, которые рекламируются.
Google занимается поиском новых форм рекламных объявлений, которые бы удовлетворяли всех.
На данный момент достоверно известно лишь то, что в начале 2018 года компания навсегда избавит пользователей от 30-секундных роликов перед началом видео. Вместо них, перед воспроизведением видео будут транслироваться шестисекундные рекламные ролики.
Специалисты полагают, что такой формат обеспечит большое количество переходов.